Погода
Войти
BelarusianEnglishFrenchGermanItalianJapaneseKoreanRussianSpanishUkrainian

Блоги

Назад Блоги

Попытка увеличить клиренс Toyota Probox до паркетника

Перепрыгивая некоторых лежачих уполномоченных, попадая в "выбоины" на наших великолепных дорогах, то и дело, цеплялся и долбился различными частями своего Proboxa. Пришло время менять передние стойки...

Перепрыгивая некоторых лежачих уполномоченных, попадая в "выбоины" на наших великолепных дорогах, а так же проезжая лужи выше нижнего края бампера, то и дело, цеплялся и долбился различными частями своего Proboxa. Пришло время менять передние стойки. Покумекал, подумал, пожертвую чуть быстрейшим износом резины, скоростными характеристиками, т. к. всё-равно не гоняю и подниму пробокса до клиренса паркетника.

В барахле валялись какие-то алюминиевые проставки 20 мм, не подходили, но сверло изобретено не даром, сверху проставки ещё решил резину проложить 8мм, итого, 28 мм.

Фото:

Сама неизвестная проставка, вид с резиной и вид сверху:



Шпильки не покупал, нашёл какие-то типа мебельных, прихватил сваркой:

Попытка увеличить клиренс Toyota Probox до паркетника ч. 1 Передняя подвеска.

Подписаться на канал Telegram, вступить в группы VK и Telegram
(Материалы подписчиков транслируются)
Канал
Группа канала
Авторемонтник | Автомобильные темы: "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!" | Просмотров 1086
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика irkutsksiti © 2024 Обратная связь Гостевая
^ Наверх
Открыть чат